Суть CRM
В результате определенного изучения данного вопроса появился вывод, что в основном crm система нужна тем, кто не в состоянии предложить качественный продукт, а пытается всеми возможными силами продать то, что есть. При большом количестве обращений и крупной клиентской базе, необходимо вести учет с дополнительными бонусами в виде бонусов, вероятно, а может быть и нет, но при наличии качественного продукта, достаточно организовать автоматизированные продажи управляемые отделом администрирования и иметь службу поддержки, для разрешения определенных вопросов связанных с деталями заказа и пожеланиями клиента. При грамотной организации рабочего процесса, все остальное клиент сделает сам.
Данная концепция принадлежит к практичной теории производственного фундаментализма, где основой является самопродвигаемый продукт. В данных условиях, достаточно кратко изложить об основных преимуществах, для некоторой аудитории и это является максимально допустимыми затратами на его продвижение.
Порядок:
- Сохранение пользователя в базу данных. (Добавление админом, форма подписки на новости [email] подписаться (данные для входа в кабинет приходят по почте), стандартная регистрация).
- Личный кабинет пользователя.
- Привязка пользователя к менеджеру.
- Привязка объекта (объектов к пользователю) связанных с менеджером.
- Личный кабинет менеджера.
- Внутренняя система сообщений с хранением в базе данных.
- Дублирование всех сообщений по email пользователю и менеджеру
- Установка статуса сообщения
- Установка статуса пользователя
- Этапы взаимоотношений с пользователем (работы менеджера)
- Поиск по пользователям, менеджерам, сообщениям, объектам и статусам, сортировка.
- Вывод статистики