+ Создать

Суть CRM

В результате определенного изучения данного вопроса появился вывод, что в основном crm система нужна тем, кто не в состоянии предложить качественный продукт, а пытается всеми возможными силами продать то, что есть. При большом количестве обращений и крупной клиентской базе, необходимо вести учет с дополнительными бонусами в виде бонусов, вероятно, а может быть и нет, но при наличии качественного продукта, достаточно организовать автоматизированные продажи управляемые отделом администрирования и иметь службу поддержки, для разрешения определенных вопросов связанных с деталями заказа и пожеланиями клиента. При грамотной организации рабочего процесса, все остальное клиент сделает сам.

Данная концепция принадлежит к практичной теории производственного фундаментализма, где основой является самопродвигаемый продукт. В данных условиях, достаточно кратко изложить об основных преимуществах, для некоторой аудитории и это является максимально допустимыми затратами на его продвижение.

Порядок:

  • Сохранение пользователя в базу данных. (Добавление админом, форма подписки на новости [email] подписаться (данные для входа в кабинет приходят по почте), стандартная регистрация).
  • Личный кабинет пользователя.
  • Привязка пользователя к менеджеру.
  • Привязка объекта (объектов к пользователю) связанных с менеджером.
  • Личный кабинет менеджера.
  • Внутренняя система сообщений с хранением в базе данных.
  • Дублирование всех сообщений по email пользователю и менеджеру
  • Установка статуса сообщения
  • Установка статуса пользователя
  • Этапы взаимоотношений с пользователем (работы менеджера)
  • Поиск по пользователям, менеджерам, сообщениям, объектам и статусам, сортировка.
  • Вывод статистики
0.00765