+ Создать

Объекты и пользователь в МОРФе

МОРФ создает среду для пользователя с возможностью добавления различных типов объектов пользователем.

Общепринятая конструкция выглядит следующим образом:

Определены типы объектов, пользователь выбирает тип объекта и создает объект. Все типы объектов имеют соответствующие таблицы. Колонки могут дублироваться многократно в зависимости от типа объекта (Например Заголовок, краткое описание, псевдоним, расширенное описание).

В МОРФе все происходит по другому принципу. Ключевым звеном является пользователь. Все действие разворачивается вокруг него, он главный. (Подобно принципу социальных сетей). Пользователь сначала создает объект и только потом выбирает его тип. На первый взгляд в интерфейсе добавления объекта это выглядит одинаково, но отличие находится в концептуальном смысле. Так, например, главная лента новостей показывает не объявления по недвижимости и статьи, а объекты созданные пользователями. Информирует о том, кто спроектировал наиболее интересные объекты за сегодня, вчера и т.д.

Пользователь сам выбирает какого типа будет объект. В МОРФе, заголовок описание псевдоним, цена, контент, (то есть все поля) объекта не дублируются по типам, а являются едиными для всех объектов. То есть в любой момент пользователь может изменить тип объекта. (Как например: Превратить новость в объект недвижимости или наоборот, или дом в автомобиль или пылесос т.д.)

Не исследуя вопрос, можно предположить, что потребуется огромное количество свойств для для каждого типа объекта и объект будет содержать много колонок в своей таблице БД, но это не так. В природе и в частности, физические свойства и свойства классификации одинаковые. Так все объекты в природе имеют одинаковые:

Идентификатор (id), Заголовок, Псевдоним, Краткое описание, Контент, Время создания, Время изменения, Время существования, Площадь, Объем, Ширина, Длина, Высота, Цвет, Уровень, Форма, Материал, Состав, Сила, Вес, Количество, Качество, Скорость, Расположение в пространстве, (Локация), Стоимость.

Из описания программы ARCHICAD:

Инструмент Морф

- Переосмысление Свободы BIM-моделирования

Присутствующие в ArchiCAD инструменты Оболочка и Морф предоставляют возможности интуитивно понятного графического моделирования элементов любых геометрических форм.

МОРФ это не менее чем архитектурная платформа, а не просто сайт объявлений как авито, циан или яндекс недвижимость.

В зависимости от уровня доступа, архитектор (пользователь) в МОРФе, может создавать любые типы объектов, в том числе и пользователей, которые то же являются объектами проектирования.

Пластилин или субстанция.

Создавайте любые объекты легко и быстро. Страницы, дома, людей, автомобили, деревья, квартиры, компании, микрорайоны, города, страны и планеты. Вы не ограничены в своем творчестве. Меняйте форму, исследуйте и добивайтесь нужного результата.

Например: Книга - это объект и родитель 200 страниц. 200 страниц являются дочерними для данной книги. Это объекты разного типа и можно создавать бесконечную вложенность. Другой пример: Микрорайон - это объект, родитель Жилого комплекса - это то-же объект дочерний для микрорайона. Дом это родитель квартир и дочерний объект жилого комплекса. Книга может лежать в квартире и являться дочерней для нее, а квартира быть родителем книги. Хотя не исключено, что понадобится добавить еще и стол.

Что вы сегодня планируете создать? Выберите из предложенных типов: Микрорайон, жилой комплекс, дом, квартиру, стол, книгу, страницу, человека, пользователя и т.д. или предложите  свой тип.

0.00793