+ Создать

Порядок работы импорта и публикации объектов

Прежде чем начинать размещать объекты и осуществлять продажи, полностью подготовьте свой профиль в CRM системе которой вы пользуетесь.

Чем больше качественных данных вы о себе укажете, тем выше будет уровень доверия и взаимодействия с вами, как людей, так и роботов.

Максимально заполните все существующие поля своего профиля в вашей CRM системе.

Подготовьте Профиль:

Имя и Фамилия

Для работы с клиентами в сфере продаж и услуг, эффективной является политика максимальной открытости.

Email

Электронная почта по прежнему остается надежным инструментом для резервного восстановления данных и получения уведомлений.

Номер телефона

Номер телефона используется не только для связи с вами, но и для восстановления данных, двухфакторной аутентификации, а также идентификации в некоторых мессенджерах.

Изображение пользователя

Обязательно добавьте собственную фотографию. Лучше если это будет студийная портретная фотосъемка, таким образом вы оптимизируете внешнее восприятие себя и отделите от технологий которые применяете. 

Ссылки на социальные сети и мессенджеры

Не все CRM системы предоставляют данный набор полей, но в этом случае обычно существует поле О себе. Укажите ссылки на социальные сети и мессенджеры в нем.

Для уведомлений МОРФ использует в том числе и telegram. Скорее всего ваша CRM не обладает такой функцией, но в обратном случае, заполните поле id чата, в который робот будет присылать уведомления. Это может быть как и общий чат, так и ваш личный.

Ссылка на гильдию риэлторов

Укажите ссылку на ваш профиль в гильдии риэлторов reestr.rgr.ru, для подтверждения и получения сертификата для надежных сделок. Если в вашей CRM такого поля нет, укажите в поле О себе.

Подготовьте Объекты:

Прежде чем делать фотографии квартир и домов, пройдите краткий курс архитектурной и предметной фотосъемки, поскольку публикуя свои объекты недвижимости, вы соприкоснетесь с таким понятием, как пользовательский опыт. Другими словами, в информационном пространстве вам придется конкурировать с лучшими маркетинговыми решениями которые пользователь когда либо видел. От соответствия пользовательскому опыту, напрямую будет зависеть эффективность ваших продаж.

Соберите максимум информации о доме: Этажность, конструктивные особенности, год постройки, класс энергоэффективности, застройщик, расположение, близость метро, остановок школ и детских садов и т.д. Не все CRM системы имеют такие поля, добавьте эти данные в описание объекта.

После того, как вы опубликуете свой объект, ваша CRM начнет рассылать эти данные другим системам, таким как эта, Авито, Яндекс Недвижимость и т.д. Не все системы будут следить и оперативно обновлять ваши данные, поэтому лучше сразу максимально внимательно и качественно подготовить информацию о себе и своих объектах.


0.00794